"Чайка" (г. Фрунзе завод Ак-Тилек)

Фрунзенский завод пластмассовых изделий
ПО «Ак-Тилек»

"Чайка" (г. Фрунзе завод Ак-Тилек)

Сообщение azza » 11 сен 2013, 10:43

"Чайка" (г. Фрунзе завод Ак-Тилек)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
azza
Эксперт
 
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 19:09

Re: "Чайка" (г. Фрунзе завод Ак-Тилек)

Сообщение azza » 18 сен 2013, 19:13

По-моему, мне достался комплект летней резины.
Изображение
azza
Эксперт
 
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 19:09

Re: "Чайка" (г. Фрунзе завод Ак-Тилек)

Сообщение Седой » 19 сен 2013, 13:01

Сдаётся мне, что это не ГАЗ-13, а ЗИЛ-111 :)
Изображение
Изображение
ГАЗ-13 "Чайка" - советский легковой автомобиль представительского класса с типом кузова лимузин. Был разработан на смену автомобилю ГАЗ-12 ЗиМ. Серийно выпускался на Горьковском автозаводе в 1959 - 1981 годах.
Модификации
ГАЗ-13 — Большинство 13-х «Чаек» имело закрытые четырёхдверные кузова с тремя рядами сидений без внутренней перегородки.
ГАЗ-13А — по спецзаказам, в основном Министерства обороны, с установленной внутренней перегородкой между водительским и пассажирским отделениями.
ГАЗ-13Б — эти машины имели открытый кузов типа Фаэтон, мягкий верх которого поднимался и опускался электрогидравлической системой, управляемой с водительского места, количество изготовленных фаэтонов, по разным оценкам, составляет не более 20 штук.
РАФ-ГАЗ-13С — «Чайки», переоборудованные на Рижском автобусном заводе в медицинские автомобили с кузовом универсал. Машины переоборудовались по заказу 4 Главного управления Минздрава, а медучреждения, для которых были предназначены «медицинские "Чайки"», в народе назывались «кремлёвскими». Такие учреждения обслуживали заслуженных членов Коммунистической партии, высокопоставленных чиновников и членов их семей.
Аватара пользователя
Седой
Коллекционер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 05:19

Re: "Чайка" (г. Фрунзе завод Ак-Тилек)

Сообщение Алексим » 19 сен 2013, 13:33

Машины "перекликаются" :)
ИзображениеИзображение
Изображение
azza писал(а):Фары действительно очень похожи, а вот на багажнике разве не "Волговский" замок?
Аватара пользователя
Алексим
Эксперт
 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:58

Re: "Чайка" (г. Фрунзе завод Ак-Тилек)

Сообщение ВлHСпб » 04 сен 2015, 21:13

Эта зеленая у меян осела=)))))
ВлHСпб
Коллекционер
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 20:39

Re: "Чайка" (г. Фрунзе завод Ак-Тилек)

Сообщение azza » 28 апр 2017, 06:29

Автомобили «Чайка», так сказать «всех цветов радуги» !!!
Изображение
azza
Эксперт
 
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 19:09

Re: "Чайка" (г. Фрунзе завод Ак-Тилек)

Сообщение Седой » 28 апр 2017, 16:51

Первый - ЗиЛ-111
Изображение
Изображение
ЗиЛ-111Д (1964–1967)

Вторым идёт ЗиЛ-114. Видимо там не было 114-го кабриолета.

azza писал(а):Так значит Леонид Ильич едет на машинке по-хуже, да?
А сразу за ним - тоже Чайка?
Аватара пользователя
Седой
Коллекционер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 05:19

Re: "Чайка" (г. Фрунзе завод Ак-Тилек)

Сообщение Седой » 03 май 2017, 01:44

Картинка в тему
Изображение
Аватара пользователя
Седой
Коллекционер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 05:19

Re: "Чайка" (г. Фрунзе завод Ак-Тилек)

Сообщение Седой » 03 май 2017, 01:55

ЗИЛ 111А (1958 - 1962)
Изображение
Аватара пользователя
Седой
Коллекционер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 05:19

Re: "Чайка" (г. Фрунзе завод Ак-Тилек)

Сообщение Седой » 03 май 2017, 01:59

и ЗИЛ 111Г (1962 - 1967)
Изображение
azza писал(а):Ничего себе, как их оказывается было много!
В детстве всегда считал, что их только два вида. Новая Чайка для правительства Союза и старая для правительств Союзных Республик (плюс кабриолетики для парадов)

Ну так правильно, "Чаек" (ГАЗ) было только два вида, это ЗИЛ-ов было много.
azza писал(а):Ага, значит детская интуиция не обманула!
ЗИЛ-ов таких у нас наверное и не было. Нам другие ЗИЛ-ы присылали

Да были. Во всех республиках были ЗИЛы, может быть не новейших модификаций, но были.
Вон на той фотке с Брежневым - это его посещение одной из республик, и он вместе с тамошним Первым секретарём едет на ЗИЛ-111.
А следом идёт ЗИЛ-114 (?), т.е. закрытый бронированный автомобиль уже выдали, а до кабриолета еще не дошло, поэтому использовали имеющийся 111-й. Ведь эти автомобили штучного производства, ручная работа, делали их долго.
azza писал(а):Я вот тоже подумал, что вряд ли уважаемый Леонид Ильич по Москве бы ездил не с иностранным гостем, а раз кортеж не совсем укомплектован по протоколу, значит это какая то из Республик. А вот какая?

Изображение
Леонид Ильич Брежнев приветствует жителей Кишинёва во время празднования 50-летия образования Молдавской ССР. Юрий Абрамочкин. РИА Новости, 1974 год

12 октября 1924 года создана Молдавская Автономная Советская Социалистическая Республика в составе Украинской ССР. Включала левобережную часть территории Молдавской СССР в послевоенных границах (бо́льшая часть Приднестровья) и часть современной Украины
Аватара пользователя
Седой
Коллекционер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 05:19

След.

Вернуться в Ак-Тилек

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron