Страница 1 из 2

То ли РАФик, то ли УАЗик (Кара-Балта)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 16:59
azza
Изображение
То ли РАФик, то ли УАЗик? Не помню в семь лет было ли это важно, но в 5 лет - точно все равно, потому что имея такой масштаб она очень часто принимала участие в боевых действиях вместе с солдатиками из комплекта "Наша Армия"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Re: То ли РАФик, то ли УАЗик (Кара-Балта)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 05:00
Седой
Ну делали-то конечно УАЗ, даже эмблему привесили и решетку радиатора. Но упрощение привело к тому, что микроавтобус стал похож и на Barkas, особенно задней частью. Выступание капота у Баркаса больше, а у УАЗа корма плоская и 2 двери.

Re: То ли РАФик, то ли УАЗик (Кара-Балта)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 08:06
azza
Да, передок делали глядя, естественно на УАЗ, с кормой решили не напрягаться и просто скопировали. И видать, пошли по пути ГДРовских автопромовцев, что и привело к сходству с Barkas B1000
Изображение
Изображение
Изображение

Barkas (VEB Barkas-Werke) — автопроизводитель в ГДР, в период с 1961 по 1991 год выпускавший микроавтобусы и развозные фургоны модели B1000, а также и лёгкие грузовики на их основе.
Производство было создано на базе национализированного правительством ГДР автозавода компании Framo в Карл-Маркс-Штадте (ныне Хемниц)


УАЗ - из истории завода - Во время Великой Отечественной войны руководством СССР было принято решение о эвакуации московского автозавода ЗИС в Ульяновск. 20 октября 1941 года сюда прибыли из Москвы первые специалисты, а в мае 1942 года предприятие начало выпуск автомобилей ЗИС-5, через 2 месяца предприятие выпускало до 30 грузовиков в сутки.

22 июня 1943 года Государственный комитет обороны принял решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода на базе эвакуированных мощностей ЗИСа. К маю 1944 года, был собран первый опытный образец 3,5-тонного грузовика — УльЗИС-253. В конце 1944 года выпуск ЗИС-5 был передан на автозавод в Миассе, а заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки ГАЗ-АА.

Re: То ли РАФик, то ли УАЗик (Кара-Балта)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 08:33
azza
Седой писал(а):Ну делали-то конечно УАЗ, даже эмблему привесили и решетку радиатора

Вот здесь, ты точно подметил! Не поленись они добавить заслонку - сходство было бы 100%.
ИзображениеИзображение

Re: То ли РАФик, то ли УАЗик (Кара-Балта)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 10:06
Седой
ГАЗ-64 ? ГАЗ-67 ? ГАЗ-69 ? Jeep ?
Изображение
Изображение

Re: То ли РАФик, то ли УАЗик (Кара-Балта)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 10:37
azza
Седой писал(а):ГАЗ-64 ? ГАЗ-67 ? ГАЗ-69 ? Jeep ?

А если еще и грязь подобрать ...
Изображение

Re: То ли РАФик, то ли УАЗик (Кара-Балта)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 13:02
Алексим
Седой писал(а):ГАЗ-64 ? ГАЗ-67 ? ГАЗ-69 ? Jeep ?

Красивый, в идеале. А эмблему возможно показать?

Re: То ли РАФик, то ли УАЗик (Кара-Балта)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 05:39
Седой
Да вроде нет эмблемы, только цена 50 коп.

Re: То ли РАФик, то ли УАЗик (Кара-Балта)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 05:47
azza
Седой писал(а):Да вроде нет эмблемы, только цена 50 коп.

Так это советская машинка!? По сохрану подумалось, что современная.

Re: То ли РАФик, то ли УАЗик (Кара-Балта)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 09:24
azza