Обычно, машинки из колкого пластика таких размеров выполнялись цельно-литыми, что и позволило им дожить без значимых потерь до нашего времени. Но перед нами одна их первых попыток сделать игрушку на манер масштабных металлических моделей, хотя из практики известно, что даже они, попав в руки ребенка, в процессе игры оставались без дверей, капотов и багажника. И не мудрено, что эту игрушку постигла та же участь.
Не претендуя на модельное сходство, производитель просто назвал свою машинку «МЕЧТА», о чем и говорит шильдик на месте решетки радиатора
На днище машинки, а так же в других ее частях отсутствует клеймо завода-изготовителя, однако задний номерной знак 19-90 ФИА скорее всего (а это часто используемая практика среди производителей игрушечных авто) говорит о годе выпуска - 1990-м, а первая буква Ф – скорее всего обозначает город Фрунзе (город Кара-Балта не имел тогда, и не имеет сейчас своего именного регистрационного кода в ГАИ-МАИ). А автомобиль с гос. номером 19-90 ФИА вполне мог колесить по дорогам столицы Киргизской ССР и соседних с ним районов. В то время, когда в СССР были гос. знаки – черные буквы на белом фоне, именно так и выглядели номера государственных машин. У частников написание было немного другое, буквы были разделены цифрами и выглядели вот таким образом М 34-20 ФИ